darinka22
У меня нет девиза!
Все ответы пользователя
Свое первое произведение “Записки замоскворецкого жителя” Островский опубликовал в 1847 году в газете “Московский городской листок”. Именно за “Записки замоскворецкого жителя” современники прозвали Островского “Колумбом Замоскворечья”.
Островский много сделал для развития русского театра, что его
по справедливости называют основоположником, отцом русского театра.
Александру Николаевичу Островскому обязан своим рождением русский
национальный театр. Со своим неповторимым лицом, колоритом, жанровыми
предпочтениями. И самое главное – со своим репертуаром. То есть с обширным
набором пьес, которые можно ставить в течение сезона, постоянно разыгрывать
на сцене, меняя афишу в зависимости от настроений публики. Островский
сознательно стремился насытить российский театральный репертуар множеством
«долгоиграющих» образцовых сочинений. И потому вся жизнь его превратилась в
неустанный, без отдыха и пауз, литературный труд. Зато и результат
превзошёл все ожидания. До Островского гениальные творения Фонвизина,
Крылова, Гоголя сияли как яркие, но редкие звёзды на ровном театральном
небосклоне. Основу репертуара русских театров XIX века составляли
переводные пьесы и водевили-однодневки. Островский же сумел совершить в
области драматургии такой же прорыв, какой Пушкин, Гоголь, Лермонтов
совершили в области поэзии и прозы. Не случайно между понятиями «театр
Островского» и «русский театр» стоит знак равенства.
Островский много сделал для развития русского театра, что его
по справедливости называют основоположником, отцом русского театра.
Александру Николаевичу Островскому обязан своим рождением русский
национальный театр. Со своим неповторимым лицом, колоритом, жанровыми
предпочтениями. И самое главное – со своим репертуаром. То есть с обширным
набором пьес, которые можно ставить в течение сезона, постоянно разыгрывать
на сцене, меняя афишу в зависимости от настроений публики. Островский
сознательно стремился насытить российский театральный репертуар множеством
«долгоиграющих» образцовых сочинений. И потому вся жизнь его превратилась в
неустанный, без отдыха и пауз, литературный труд. Зато и результат
превзошёл все ожидания. До Островского гениальные творения Фонвизина,
Крылова, Гоголя сияли как яркие, но редкие звёзды на ровном театральном
небосклоне. Основу репертуара русских театров XIX века составляли
переводные пьесы и водевили-однодневки. Островский же сумел совершить в
области драматургии такой же прорыв, какой Пушкин, Гоголь, Лермонтов
совершили в области поэзии и прозы. Не случайно между понятиями «театр
Островского» и «русский театр» стоит знак равенства.
Добавлено: 10 окт